Общайтесь с поставщика? поставщик
Tony Huang Mr. Tony Huang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Ткань для печати

Ткань для печати

Категория продукта Ткань для печати, мы специализированные производители из Китая, Цветочная Ткань, Ткань для печати поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Батик принт ткань R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
100% печатная ткань

Диапазон
Ширина 225 см 230 см 240 см 250 см 260 см 280 см
GSM 60gsm 65gsm 70gsm 75gsm 80gsm 85gsm 90gsm 95gsm

75D / 72F * 150D / 144F
75D / 72F * 150D / 288F

Мы серая фабрика, фабрика по окраске

Ярмарка кантонов в Гуанчжоу (с 1 по 5 мая, с 31 октября по 4 ноября каждый год)
Китай Восточно-Китайская ярмарка импорта и экспорта в Шанхае (с 1 марта по 4 марта, с 25 сентября по 27 сентября каждый год)
Keqiao Textile Expo в Шаосине (с 6 по 8 мая, с 28 по 30 сентября каждый год)
Heimexti Russia в Москве (с 19 по 22 февраля, с 17 по 19 сентября каждый год)
Heimtextil Франкфурт в Германии (с 7 по 10 января каждого года)
Каждый год мы здесь, чтобы ждать вас. Текстильный бизнес начинается с 1999 года.

Качество его душа предприятия

Сертификат: BRC, BSCI, COS, FAMI-QS, FSC, GB, GMP, GSV, HACCP, ISO / TS16949, ISO10012, ISO13485, ISO14001, ISO14004, ISO14010, ISO17025, ISO17799, ISO22000, ISO9001, ISO9002, OHSAS18001, OHSAS18001, OHS SA8000, TL9000, ACS, API, ASME, AZO Free, CB, CCC, CE, CSA, EEV, EMC, ETL, FCC, FDA, GS, MSDS, NSF, Oeko-Tex Standard 100, PSE, REACH, RoHS, S -Mark, SSA, протокол испытаний, TUV, UL, VDE

Адрес компании: Changxing Light Textile Zone, Город Цзяпу, округ Чансин, Хучжоу, Чжэцзян, Китай

Мы - фабрика серых тканей. Фабрика печатных и красящих изделий. Фабрика рулонов и упаковки. Постоянное производство от сырья до готовой продукции. С 1999 года мы уже начинаем производство и продажу текстиля. Качество нашей продукции подтверждено всеми международными стандартные сертификаты, пример OEKO-TEX.ANAB.IAF.EWC.AZO.SGS.CMA.ILAC-MRA.CNAS.ISO и т. д. Добро пожаловать на наш завод для посещения и ведения переговоров.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Huang Mr. Tony Huang
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Printing Fabric

Printing Fabric

Product categories of Printing Fabric, we are specialized manufacturers from China, Floral Fabric, Printing Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Batik Print Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Disperse Printed Fabric

More

Pigment Printed Fabric

100% Printing Fabric

Range
Width 225cms 230cms 240cms 250cms 260cms 280cms
GSM 60gsm 65gsm 70gsm 75gsm 80gsm 85gsm 90gsm 95gsm

75D/72F*150D/144F
75D/72F*150D/288F

We are grey fabric factory,dyeing factory,rolling factory

Canton Fair in Guangzhou (May 1 to May 5,Oct 31 to Nov 4 every year)
China East China Import&Export Fair in Shanghai(Mar 1 to Mar 4,Sep 25 to Sep 27 every year)
Keqiao Textile Expo in Shaoxing(May 6 to May 8,Sep 28 to Sep 30 every year)
Heimexti Russia in Moscow(Feb 19 to Feb 22,Sep 17 to Sep 19 every year)
Heimtextil Frankfurt in Germany ( Jan 7 to Jan 10 every year)
Every year we are here to waiting for you.Textile business start from 1999.

Quality its soul of enterprise

Certificate:BRC , BSCI , COS , FAMI-QS , FSC , GB , GMP , GSV , HACCP , ISO/TS16949 , ISO10012 , ISO13485 , ISO14001 , ISO14004 , ISO14010 , ISO17025 , ISO17799 , ISO22000 , ISO9001 , ISO9002 , OHSAS18001 , OHSMS , SA8000 , TL9000 , ACS , API , ASME , AZO Free , CB , CCC , CE , CSA , EEV , EMC , ETL , FCC , FDA , GS , MSDS , NSF , Oeko-Tex Standard 100 , PSE , REACH , RoHS , S-Mark , SSA , Test Report , TUV , UL , VDE

Company Address:Changxing Light Textile Zone,Jiapu Town,Changxing County, Huzhou, Zhejiang, China

We are grey fabric factory.Printing and dyeing factory.Rolling and Packing factory.One-stop production from raw materials to finished products.Since 1999,we already start to produce and sale textile.The quality of our products has been certified by all international standard certificates,example OEKO-TEX.ANAB.IAF.EWC.AZO.SGS.CMA.ILAC-MRA.CNAS.ISO etc.Welcome to our factory to visit and negotiate.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry